пятница, 15 июня 2012 г.

Часть 2. 3D max 2012 и OnyxTREE CONIFER 7. Создание деревьев и размещение их на игровом ландшафте.

      Во второй части серии уроков мы рассмотрим подготовку сцены в 3D max для дальнейшей ее визуализации с помощью VRay.

Первая часть, перейти.

      После того, как мы импортировали дерево в 3D max, нам необходимо настроить освещение и камеру для последующей визуализации в изометрической проекции.



      Сначала скроем дерево, потому что сейчас мы будем настраивать освещение сцены. Для этого на панели инструментом находим кнопочку с названием Manage Layers…” после нажатия откроется окно:
       В поле “Hide” выставляем лампочки, они означают скрыть объект.
       Переключаемся на вид сверху (Front) и перейдем в меню Create > Systems > Daylight System. Теперь кликаем в центре сцены и тянем мышью источник дневного света.

        Теперь необходимо изменить настройки дневного света. Выделяем источник дневного света Daylight01 и устанавливаем следующие настройки:

      Теперь переходим к использованию Daylight System таким образом точно управляя VRaySun, для этого нажимаем Setup… в стеке Daylight Paraneters объекта Daylight01 и конфигурируем  его следующим образом:
      Далее в окне вида сверху (Top) создаем камеру VRayPhysicalCamera и направьте её на объект. Чтобы ее создать зайдем в CreateCameraVRay VrayPhysicalCamera.


       Переходим в режим отображения из камеры. 

        После этого выходим из полно экранного режима, в окне (Top) сверху выделяем Target камеры и выставляем по осям в нули.


        В окне Left выделяем камеру без Target и подымаем ее по оси y примерно на 20 градусов.
        Заходим в  Manage Layers…” и отображаем дерево.
        Выделяем камеру и выставляем следующие настройки:

В процессе придется подкорректировать target  и в итоге должно получится вот так: 

     Теперь, когда освещение и камера настроены, переходим к настройке визуализатора. Для этого нажимаем F10, после чего откроется диалоговое окно, как вы, наверное, уже догадались, в качестве визуализатора у нас будет использоваться VRay, вот его мы и будем конфигурировать.


       Все теперь делаем ативным окно с  камерой и нажимаем Render. Вот что у нас получилось.





     В следующем уроки мы рассмотрим начальные аспекты текстурирования, а также научимся создавать маску слоя для того чтобы отделить дерево от фона. Также коснемся пост обработки.