среда, 13 июня 2012 г.

Часть 1. 3D max 2012 и OnyxTREE CONIFER 7. Создание деревьев и размещение их на игровом ландшафте.


Недавно для одного игрового проекта возникла необходимость создания ландшафта. Сегодня я попытаюсь вам рассказать и показать,  как я решил задачу с созданием деревьев для ландшафта.
Так как я не любитель больших вступлений, а больше практик, чем теоретик, приступим:
Вот что у нас должно получится в конце серии уроков:



Как видно из заголовка нам понадобится  3D max и OnyxTREE CONIFER.
OnyxTREE CONIFER  – в первую очередь предназначен для создания хвойных деревьев. Также существует приложения для создания лиственных деревьев, называется оно OnyxTREE BROADLEAF.
Окно программы выглядит как на рисунке ниже, если нажать в рабочем пространстве ЛКМ то отобразится вот такая симпатичная елочка:


Интерфейс программы не будем рассматривать, в нем и так все интуитивно понятно.
Выставляем настройки как на скриншоте:


         Теперь нажимаем на рабочую область программы чтобы дерево порисовалось. Если дерево не помещается, необходимо выбрать инструмент «Лупа», который находится в правом нижнем углу и с зажатым  Ctrl  по нажимать в рабочей области.


          Должно получиться вот так:




        Теперь перейдем к настройкам ствола дерева, для этого необходимо на панели инструментов выбрать соответствующую пиктограмму.

         Здесь выставляем настройки как на скриншоте:

         Если нажать дважды по параметру где есть символ “ то откроется дополнительное окно настроек.
         Дополнительные настройки Trunk Mold




      Все. Теперь нажимаем на окно что бы перерисовать дерево. Результат:



Теперь необходимо экспортировать наше дерево в 3D max. Для этого заходим в Save Model as OBJ…, после этого откроется диалоговое окно где нам предложат настроить параметры сохранения. Мы не будем ничего трогать и просто нажмем Save. После этого зададим имя сохраняемого объекта и его местоположение.
Далее мы открываем 3d max File import заходим в папку куда мы экспортировали дерево, находи его и нажимаем import.


3d max предложит настроить импортируемый объект, соглашаемся с настройками. Вот что должно получится:


Конечно, количество полигонов очень велико, но для данного проекта это не критично, так как в игре будут использоваться отрендеренные изображения.


В следующем уроке мы рассмотрим настройки тексурирования и рендера данного дерева.








6 комментариев:

  1. 195$+4888$=5083$ за оба программных пакета
    Всё уплочено?
    Одинаковые деревья это плохо, да и жиденько стоят и слишком правильно к тому же.
    А так в целом симпатичненько выглядит.
    И как от блогспот аккаунта подписываться?

    ОтветитьУдалить
  2. Platov Dima, 3d max у меня с студенческой лицензией, а OnyxTREE CONIFER демо версия к сожалению много чего вкусного не позволяет. Этот урок дает понять принцип создания подобных деревьев, а все ограничения которые есть это лицензия, фантазия и время на решения поставленной задачи. Этот подход дает неограниченное количество разных деревьев. Я скоро RSS прикручу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. RSS? У меня google reader и так всё подхватил, я о том, что подпись комментариев идёт от гуглоплюса.

      Удалить
    2. Вот ты о чем. Я вообще подумываю другую систему комментариев прикрутить, но это потом попозже.

      Удалить
  3. Lucky Club Casino Site - Get Luckyclub.live Casino
    Lucky Club is a gambling casino which you can trust and win cash. Check our Lucky Club Casino site review here and get luckyclub your bonus!

    ОтветитьУдалить
  4. The Wizard Of Poker Club: All You Need To Know Before
    The Wizard 전주 출장샵 of Poker Club is a poker club in Reno, 군산 출장마사지 Nevada, owned by 하남 출장안마 the Reno Casino 충청남도 출장샵 and Hotel. Players are 문경 출장샵 invited to join the Club and participate

    ОтветитьУдалить